http://kineticurl.com/mxfs0-
http://vk.com/ciddharta?z=video3025454_164963623%2F2083f9bbbfcdae9136
http://vk.com/ciddharta?z=video3025454_164963635%2F3a003d64ed629ceebc
парни!!!! ВАУ! сегодня было нечто!!!!! на птичьем полете!!!!
http://kineticurl.com/h39tey
Но самое интересное началось после 14 часов
Валера улетел на маршрут и хоть база по метеопараплан и виндгуру была не более 500 метров набрал 1800 метров сделал маршрут треугольник с возвращением,Валера когда принял решение садиться в деревне за 4 км от старта был на высоте300 м так он против ветра так и долетел все в наборе обратно,До старта, сел смеется от восторга, столько пролететь и все в плюсах !!! а я чтоб не улетать от машины решил против ветра маршрут делать в итоге когда стало переть больше +4 пошел на посадку не было желания уходить по ветру
против ветра через волгу пару раз слетал...
мы кстати планировали на аламнер двигнуть сперва, но посмотрев прогноз, ветер там слабый ожидался, в чебах ттоже, авот ближе к казани все красиво, вот и поехали....на птичку. посмотрел на услоне... дульник.... межуд чебами и казанью самый смак
все термики шли с еловой посадки на противоаоложном берегу и с деревни и с города, а Валера забравшись на 1.8 вообще Ахринел когда не мог спуститься целых 15 мин, везде перло от плюс 2 до 5 , даже на акселе... Вот перло так перло, у меня также хрень , забрался выше 500 м за базу , прошел дымку до 700-800, и выше как поперло , так поперло, и везде !!!!
Начал пробиваться вперед а все прет и прет, подняло до 1500 и понял что надо ехать за Валерой а не лететь вслед , и спускаться к машине...
Если бы не большие уши, так бы и ушел в наборе . Уши понравились... Не хлопают , крыл все термики облизывает но ведет себя послушно
Коекак спустился до 500 м а там на ушах как на дубе спланировал на старт
сколько наблюдали за птичками, потоки шли с одного двух мест за волгой, а на высоте 1500 перло ВВВЕЕЕЕЗЗдДДДЕЕЕЕЕ
Комментарии
http://vk.com/ciddharta?z=video3025454_164963623%2F2083f9bbbfcdae9136
http://vk.com/ciddharta?z=video3025454_164963635%2F3a003d64ed629ceebc
парни!!!! ВАУ! сегодня было нечто!!!!! на птичьем полете!!!!
http://kineticurl.com/h39tey
Но самое интересное началось после 14 часов
Валера улетел на маршрут и хоть база по метеопараплан и виндгуру была не более 500 метров набрал 1800 метров сделал маршрут треугольник с возвращением,Валера когда принял решение садиться в деревне за 4 км от старта был на высоте300 м так он против ветра так и долетел все в наборе обратно,До старта, сел смеется от восторга, столько пролететь и все в плюсах !!! а я чтоб не улетать от машины решил против ветра маршрут делать в итоге когда стало переть больше +4 пошел на посадку не было желания уходить по ветру
против ветра через волгу пару раз слетал...
мы кстати планировали на аламнер двигнуть сперва, но посмотрев прогноз, ветер там слабый ожидался, в чебах ттоже, авот ближе к казани все красиво, вот и поехали....на птичку. посмотрел на услоне... дульник.... межуд чебами и казанью самый смак
все термики шли с еловой посадки на противоаоложном берегу и с деревни и с города, а Валера забравшись на 1.8 вообще Ахринел когда не мог спуститься целых 15 мин, везде перло от плюс 2 до 5 , даже на акселе... Вот перло так перло, у меня также хрень , забрался выше 500 м за базу , прошел дымку до 700-800, и выше как поперло , так поперло, и везде !!!!
Начал пробиваться вперед а все прет и прет, подняло до 1500 и понял что надо ехать за Валерой а не лететь вслед , и спускаться к машине...
Если бы не большие уши, так бы и ушел в наборе . Уши понравились... Не хлопают , крыл все термики облизывает но ведет себя послушно
Коекак спустился до 500 м а там на ушах как на дубе спланировал на старт
сколько наблюдали за птичками, потоки шли с одного двух мест за волгой, а на высоте 1500 перло ВВВЕЕЕЕЗЗдДДДЕЕЕЕЕ
Комментарии
С телефона
Да, в первый раз забрался сразу же под базу как только взлетел, и хоть и летал без вариометра но ощущение крыла и понятная обратная связь с крылом через подвеску и клеванты давали четкое представление о происходящем в небе, хотя птички в коичестве более 7 помогли мне обкрутить узкий жесткий весенний термик!, да и база то была до 13 часов всего до 500 метров, птички покрутив вместе со мной нули ринулись искать следующий поток , а я довольный полетел через Волгу ,
Вроде все хорошо , крыл отличный глайд просто безумно красивый и все бы ничего, начал на высоте подвесь подстраивать, да клеванты отпустил, вот чего оказывается не любят скай кантри все ,- так это отпущенные клеванты, крылья начинают сыпаться или жить своей жизнью, Вообщем высота 200 превратилась в минус 10 около склона, ну и посадка на грязный склон )) новое чистое крыло превратилось в поросенка с мультика... Все грязное и чумазое... 15 мин карабкания на склон по грязи... Море проклятия... Нирвана... Осознание что все это поправимо. Раскладывание крыла на грязь и старт... Взлет парежка, и посадка на старте возле машины... Чай... Спокойствие ... Чай.. Отмою я тебя дружище:) .... Цель на улет за Волгу , и снова в небо!!! Во т здесь бы сказать что я в первый раз ходил на акселе да стыдно, потому что сделал из детской пластиковой трости которая лопнула ( хотя аксель двумя пальцами обеих рук выжимается), Вообщем втрой раз взлетев я уже погнался за Валерой, так как мы оба понимали , что кто первый уйдет на маршрут, то второй будет подбирающим, Валера рискнул .... И слинял первый уходя в наборе над полем в е выше и выше, тогда я решил слетать до волжска , но за отсутствием акселя не смог таки пробиться за потоки от города. Так и висел час с лишним в этих пттокоах . Через какое то время понял что стабилизация подвески джини рэйз мне очень мешает . Отцепил карабины.... И о боже... Я вздохнул полной грудью как и крыл со мной .... Весь расколбас, все потуги и устремления крыла мне стали еще понятней и четче, управление телом стало предсказуемым и понятным крылу, ВОТ теперь мы полетели!!! Обкручивать стало проще , управлять легче, НО и раскалбас отлавливать приходилось в 10 раз чаще!!!! Но как же это было сладостно!!! Круто и свободно!! ! Крыл просто душа!!!! И поет со мной и мы несемся обкручивая потоки и разрывая ветер! , Да Вот где раскрылись нравы и характер крыла! И как только это произошло, высота с 600 метров тут же нарисовалась в 1200 и все в кайф, да ! Балтает, да ! Но это для этого крыла как прогулка по облакам, Быстро - четко, резво, высоко! Стабильно! Упс... И хотел сказать что не напрягался и всего раз задумался что спасалка висит дома:( Но одной мысли хватило чтоб не хулиганить в воздухе и быть в 5 раз внимательней, Вообщем вот такие вот полеты Крыл сам по себе не напоминает ни одно творение скай кантри , очень стабильное , чуткое, резвое, парючее, с легким стартом и посадкой, легко удерживается в дульник, уши стабильные, спираль сн жения мягкая, высокая балансировочная скорость , стабильный в турбуляку и в термиках что ни одно ухо не думало даже сложиться или подмяться. )) уффф спасибо за внимание | |
Вот этот выезд
Вот этот выезд и полеты подходят под определение- сезон 2013 г открыт!
Открывателям -респект и уважуха! А вот запаску все же надо было брать. К сожалению, у нас начало сезона ,на протяжении крайних трех лет , богато на ЛП. Сказывается жесткость весенней термички и большой зимний перерыв в полетах. И лично от меня ложка дегтя....очень смущают круглые цифры 500м,1800м... чем мерили? | |
Мы то перерыва не делаем :)))
Лично для Женька !-
Я навигатором - база до часу 478 метров, потолок, где наблюдалась плотная дымка выше, а Валера мерил флаймастером 1789 м откуда тиканул, перло и выше говорит....))) испугался что снесет в поля.... а после часу гдето 700 м до 800 дымка плотная была И еще раз повторюсь, свыше 700 м перло! как в сказке, потому что дымку пробивали а выше все ясно и очень холодно было. Выше базы летали | |
а по holux FunTrek 130
а по holux FunTrek 130 что решил?
сегодня наверно сильновато, а в пятницу-субботу поедите? | |
надо брать,
надо брать, завтра едем поехкли с нами!
| |
Вот это здорово!
Сначала бросился смотреть- от какого числа пост (не от первого ли апреля)) Класс! Бывает же такое счастье (и, наверное, упорство)
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий