17 октября 2013 г.

Вот зачем нужно подавать заявки на полеты

4 комментария:

  1. Страшно подумать, что стало бы с самолетом и пилотом попади он в трос крылом...
    Когда машина наехала на трос на моей буксировке - бампер на раз распилило...

    ОтветитьУдалить
  2. А в Красноармейске при затяжке в 500-700 метрах пролетел вертолет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Имхо, надо бы в следующем году выработать привычки звонить в аэро навигацию

      Удалить
  3. говорят не найдешь иглу в стоге сена, а залезешь обязательно в ногу попадет! Пилот самолета 100% видел парапланериста, захотел пролететь рядышком, а ведь камера то еще удаляет визуально, реально он в м 50-70 прошел под парапланеристом, но вот пилот самолета нихера не думал про тросс... еще чуть чуть и трагедия... аж руки вспотели припросмотреролика

    ОтветитьУдалить