Спонсором парапланерной сборной по точности приземления выступила фирма АБС Электро, за что ей огромное спасибо!
Дорога Чебоксары-Вршац
Поезд Чебоксары - Москва, аэроэкспрес, самолет, полетели...
Погода в Москве была облачной, набрав более 5000 метров под нами была равнина облаков.
Ближе к Белоруссии появились вот такие виды
Над Польшей уже было солнечно
Посадка, прохождение таможни, Белград - Вршац на трансферном автобусе...
Красивая архитектура Белграда:
Разрушенные здания во время войны, бомбежки натовскими воисками
Приехали в Вршац в отель "Сербия"
Где узнали, что номеров нет и знакомый пилот поселил в частной гостинице, со словами: "если понравится можете остаться". Нам понравилось, особенно сумма, которую мы экономили - 450 евро, да и давно мечтали пожить среди местного населения. Чуть позже к нам подселились Чехи, Румыны, Словенцы.
Виды округи:
Женя умудрилась снять старт из нашего дома:
Первые два дня мы гуляли по городу, т.к. нам сказали, что из-за проходящего аэрошоу, полетов не будет.
https://www.facebook.com/mandrak.yu/media_set?set=a.10152684624674709.1073741885.637354708&type=3
Не официальный тренировочный день. (31/08/2014)
Утром мы отправились на склон под деревней Куштель. Склон 70-80 метров, чем-то похож на Аламнер, но для точности очень коварный:
1. нормальный заход возможен с двух сторон - либо между деревьями, либо со стороны
2. во время полета пролетаешь над кладбищем, которое постоянно пузырит, в результате проверятся нет смысла
3. при подходе к месту приземления находишся в зоне термолинамика.
4. место приземления - большой песчаный круг
5. чуть впереди триггер, за которым хорошее поле
Граница Румыния-Сербия
Тренировка получилось интересной, в блин ни разу не попал, но и дальше метра не приземлялся. Более крутые перцы ходили по блину, как будто им не доставляло неудобство все вышеописанное - чувствовалось мастерство пилотов. Некоторым было даже скучно - загоняли себя в еще более сложную ситуацию.
Вернувшись в город прошли регистрацию, оплатили участие, вечером состоялся брифинг капитанов (фото в футболке "Африка" :) ), на котором прошлись по основным моментам, сообщили что скорее всего завтра не состоится официальный тренировочный день из-за погодных условий.
Официальный тренировочный день. (01/09/2014)
Утром провели общий обязательный для всех пилотов брифинг, ожидание погоды и в 15-00 было принято решение об отмене полетного дня. В 19-00 состоялось открытие, на котором была разыграна очередность, нам достался четвертый номер.
Первый соревновательный день. (02/09/2014)
Ждали с утра погоду, не могли решится куда ехать. В 11-00 объявили, что можно разойтись, но быть на связи и в 14-00 проверить почту. В 13-55 меня разбудил Никита, сообщив, что Чехи выезжают в отель. Я сильно удивился, пошел к нему проверить почту и увидел волшебное письмо, в котором говорилось, что в 14-00 выезд от отеля на старт. Понимая, что до отеля пешком 10-15 минут я схватил вещи и побежал к отелю, что бы удержать отъезд. Нам повезло, пилоты тянулись и долго грузились.
Поднялись к сторожевой башне, которую местные называют "Кула". Увидели впервые старт и немного напряглись, т.к. ветер в спину, места для разбега мало. Но мысль о том, что местным виднее, успокаивала. Ожидание... Решили, т.к. в первых рядах опытные пилоты, ждать не будем, начнем.
Старт местного пилота показал, что все реально, но не надо расслабляться.
Старт, приземление, все получилось на 100%, результат - 3 см. Немного смутил маленький кружочек обозначающий цель, потом выяснилось, что ноль в диаметре теперь не 3 см, а 2.
Завезли еще раз, тоже все отлично, кроме постановки ноги - стукнул, результат 8 см.
Слетели первые 12 пилотов, больше никто не смог взлететь, ветер вновь стал дуть в спину.
Вероятность отмены таска была большая.
Этот день показал, что 35 пилотов будут бороться за первые места, многим прийти в блин не составляло труда. Да и качество работы было безупречным.
Также стало ясно, что соревнования будут разыграны не по полной программе :(
Паравайтинг (03-06 сентября)
Ждали погоду и потихоньку доигрывали 2-ой таск.
Героически доиграли его 5 сентября :)
Между этими днями съездили в музей авиации в Белград.
Кроме музея ничего нам не показали, в сравнении с Македонией и Боснией выходной день был так себе :(
В дни ожидания посетили ресторан местной кухни.
Финал (07/09/2014)
Все понимали, что этот день будет решающим, т.к. предыдущие 2 таска не выявляли явных лидеров.
Третий таск - 5 см.
Четвертый таск. Не понятно откуда появилось волнение и тревога, позже приехав домой узнаю, что в этот день погиб Колян, вот так и поверишь в тонкий ментальный мир...
Зашел с запасом, чтобы 100% не сорвать крыл, в результате недоход, попытка долететь, приход в метр, но чиркнул подвеской. Метр или пять это уже не важно, т.к. битва шла за сантиметры.
Пятый таск долго не объявляли, а на него надеялись многие - шанс исправить свой худший результат. В целом получилось - зашел повыше, попал в облако мошек (очки обязательно нужны) результат - 12 см.
Итог: 19-е место на троих :) , в числе которых чемпион Европы 2012 года, Димитр Ралев.
Завезли на шестой таск, но увы он не состоялся из-за большой термичной активности. Объявили официальное закрытие соревнований и фри флай. На старте началось неимоверное! За 10 минут стартовала основная группа из 30 пилотов. Организаторы потом шутили: "вот так бы на соревновании шустро стартовали".
Полетали минут 30-45 в большой толпе, сразу было видно, кто имеет опыт полета в термодинамике, кто нет. Термичка быстро сдохла и все по-одному уходили на финиш.
Закрытие, дорога домой....
П.С.
Уровень пилотов поднялся существенно и приблизился к парашютным. Нужно теперь тренировать не просто приход в блин в разных условиях, а еще и постановку ноги .
Все фотки тут:http://fotki.yandex.ru/users/shalnovae/album/211621/
Плюс фотки организаторов: https://www.facebook.com/pages/Euro-2014-Serbia-Vrsac-Paragliding-Accuracy-Landing/1437242753195593?sk=photos_stream
Еще фотки:
https://www.facebook.com/mandrak.yu/media_set?set=a.10152704569144709.1073741886.637354708&type=3
Мое крыло легко найти, т.к. расцветка в этот раз уникальная :)
Еще раз большое спасибо спонсорам!
Было приятно неожиданно узнать, что Президент "АБС Электро", Ненад Неманьевич Попович из Сербии. Интересно было прочитать о нем на официальном сайте компании. Символично, что обмен футболками прошел между капитанами сборной Сербии и России.
Дорога Чебоксары-Вршац
Поезд Чебоксары - Москва, аэроэкспрес, самолет, полетели...
Погода в Москве была облачной, набрав более 5000 метров под нами была равнина облаков.
Ближе к Белоруссии появились вот такие виды
Над Польшей уже было солнечно
Посадка, прохождение таможни, Белград - Вршац на трансферном автобусе...
Красивая архитектура Белграда:
Разрушенные здания во время войны, бомбежки натовскими воисками
Приехали в Вршац в отель "Сербия"
Где узнали, что номеров нет и знакомый пилот поселил в частной гостинице, со словами: "если понравится можете остаться". Нам понравилось, особенно сумма, которую мы экономили - 450 евро, да и давно мечтали пожить среди местного населения. Чуть позже к нам подселились Чехи, Румыны, Словенцы.
Виды округи:
Женя умудрилась снять старт из нашего дома:
Первые два дня мы гуляли по городу, т.к. нам сказали, что из-за проходящего аэрошоу, полетов не будет.
https://www.facebook.com/mandrak.yu/media_set?set=a.10152684624674709.1073741885.637354708&type=3
Не официальный тренировочный день. (31/08/2014)
Утром мы отправились на склон под деревней Куштель. Склон 70-80 метров, чем-то похож на Аламнер, но для точности очень коварный:
1. нормальный заход возможен с двух сторон - либо между деревьями, либо со стороны
2. во время полета пролетаешь над кладбищем, которое постоянно пузырит, в результате проверятся нет смысла
3. при подходе к месту приземления находишся в зоне термолинамика.
4. место приземления - большой песчаный круг
5. чуть впереди триггер, за которым хорошее поле
Особенности можно увидеть на видео:
Граница Румыния-Сербия
Тренировка получилось интересной, в блин ни разу не попал, но и дальше метра не приземлялся. Более крутые перцы ходили по блину, как будто им не доставляло неудобство все вышеописанное - чувствовалось мастерство пилотов. Некоторым было даже скучно - загоняли себя в еще более сложную ситуацию.
Вернувшись в город прошли регистрацию, оплатили участие, вечером состоялся брифинг капитанов (фото в футболке "Африка" :) ), на котором прошлись по основным моментам, сообщили что скорее всего завтра не состоится официальный тренировочный день из-за погодных условий.
Официальный тренировочный день. (01/09/2014)
Утром провели общий обязательный для всех пилотов брифинг, ожидание погоды и в 15-00 было принято решение об отмене полетного дня. В 19-00 состоялось открытие, на котором была разыграна очередность, нам достался четвертый номер.
Похож на Голливудского актера?
Первый соревновательный день. (02/09/2014)
Ждали с утра погоду, не могли решится куда ехать. В 11-00 объявили, что можно разойтись, но быть на связи и в 14-00 проверить почту. В 13-55 меня разбудил Никита, сообщив, что Чехи выезжают в отель. Я сильно удивился, пошел к нему проверить почту и увидел волшебное письмо, в котором говорилось, что в 14-00 выезд от отеля на старт. Понимая, что до отеля пешком 10-15 минут я схватил вещи и побежал к отелю, что бы удержать отъезд. Нам повезло, пилоты тянулись и долго грузились.
Поднялись к сторожевой башне, которую местные называют "Кула". Увидели впервые старт и немного напряглись, т.к. ветер в спину, места для разбега мало. Но мысль о том, что местным виднее, успокаивала. Ожидание... Решили, т.к. в первых рядах опытные пилоты, ждать не будем, начнем.
Старт местного пилота показал, что все реально, но не надо расслабляться.
Старт, приземление, все получилось на 100%, результат - 3 см. Немного смутил маленький кружочек обозначающий цель, потом выяснилось, что ноль в диаметре теперь не 3 см, а 2.
Завезли еще раз, тоже все отлично, кроме постановки ноги - стукнул, результат 8 см.
Слетели первые 12 пилотов, больше никто не смог взлететь, ветер вновь стал дуть в спину.
Вероятность отмены таска была большая.
Этот день показал, что 35 пилотов будут бороться за первые места, многим прийти в блин не составляло труда. Да и качество работы было безупречным.
Также стало ясно, что соревнования будут разыграны не по полной программе :(
Паравайтинг (03-06 сентября)
Ждали погоду и потихоньку доигрывали 2-ой таск.
Героически доиграли его 5 сентября :)
Между этими днями съездили в музей авиации в Белград.
Кроме музея ничего нам не показали, в сравнении с Македонией и Боснией выходной день был так себе :(
В дни ожидания посетили ресторан местной кухни.
Финал (07/09/2014)
Все понимали, что этот день будет решающим, т.к. предыдущие 2 таска не выявляли явных лидеров.
Третий таск - 5 см.
Четвертый таск. Не понятно откуда появилось волнение и тревога, позже приехав домой узнаю, что в этот день погиб Колян, вот так и поверишь в тонкий ментальный мир...
Зашел с запасом, чтобы 100% не сорвать крыл, в результате недоход, попытка долететь, приход в метр, но чиркнул подвеской. Метр или пять это уже не важно, т.к. битва шла за сантиметры.
Пятый таск долго не объявляли, а на него надеялись многие - шанс исправить свой худший результат. В целом получилось - зашел повыше, попал в облако мошек (очки обязательно нужны) результат - 12 см.
Итог: 19-е место на троих :) , в числе которых чемпион Европы 2012 года, Димитр Ралев.
Завезли на шестой таск, но увы он не состоялся из-за большой термичной активности. Объявили официальное закрытие соревнований и фри флай. На старте началось неимоверное! За 10 минут стартовала основная группа из 30 пилотов. Организаторы потом шутили: "вот так бы на соревновании шустро стартовали".
Закрытие, дорога домой....
П.С.
Уровень пилотов поднялся существенно и приблизился к парашютным. Нужно теперь тренировать не просто приход в блин в разных условиях, а еще и постановку ноги .
Все фотки тут:http://fotki.yandex.ru/users/shalnovae/album/211621/
Плюс фотки организаторов: https://www.facebook.com/pages/Euro-2014-Serbia-Vrsac-Paragliding-Accuracy-Landing/1437242753195593?sk=photos_stream
Еще фотки:
https://www.facebook.com/mandrak.yu/media_set?set=a.10152704569144709.1073741886.637354708&type=3
Мое крыло легко найти, т.к. расцветка в этот раз уникальная :)
Еще раз большое спасибо спонсорам!
Было приятно неожиданно узнать, что Президент "АБС Электро", Ненад Неманьевич Попович из Сербии. Интересно было прочитать о нем на официальном сайте компании. Символично, что обмен футболками прошел между капитанами сборной Сербии и России.
Здорово! Достойно! Респект!!! И уважуха :)!!!
ОтветитьУдалить