Погода уходит и понятно, что маршрутов в этом году больше не будет. Можно начинать писать отчеты о событиях этого летного сезона.
Начну в обратном порядке :)
Решил поехать на переезд, без больших ожиданий, т.к. по прогнозу базу обещали очень низкую. Но желание встретиться с братьями пилотами из других регионов перед зимней спячкой подтолкнуло к решению.
Приехали вовремя, к самому началу погоды. Вначале пилотов было мало, гонялся за Инсафом, но все время опаздывал. В итоге плюнул и начал искать свой поток. Выкрутили с "Крыльями Вятки" (с Алексеем, второго пилота не помню как зовут) 600 метров, но цикличность и база говорили о том, что рановато куда-либо лететь. Вернувшись к склону поднабрал и начал выходить на Волгу. Дошел до середины Волги и в голове появились не здоровые мысли, понял что пора садиться. Трек.
Приземлившись наблюдал вот такую красивую картину:
После полета было ощущение сытости от полетов и чувства похожие когда заканчиваешь хороший маршрут. Но совет Инсафа - отдохнуть и слова любимой "Полетай..." подтолкнули еще на один "сет".
Взлетел, выкрутил в одиночестве 680, т.к. улетать уже не планировал решил пофотографировать.
Вернулся к старту. Увидев, что группа пилотов выкручивает поточек, полетел к ним. Выкрутили с Айратом и Алексеем под 800. Выкручивая с ними ощущаешь себя лохом :) и понимаешь, что еще учиться...учиться. Как они чувствуют ситуацию...
(Возвращаемся втроем обратно Видно конечно плоховато :( :( )
Долетели с Айратом до середины Волги, вернулись на старт. Решил немного полетать...
Услышав в рацию от любимой, что пора приземляться, решил поучиться искать минуса. И вдруг меня начало переть везде. Решил протянуть вперед, что бы выйти из пузыря, получил 20% фронталки при выходе. Что-то напрягся. Решил выкрутить, т.к. это безопаснее. Выкрутив 840, понимал, что до М7 100% долечу. Согласовав подбор, встал на глайд. Это конечно не маршрут, но получилось 10 км по прямой, при этом насчитала маршрут 20 км :) :) :) трек
(Возвращаемся втроем обратно Видно конечно плоховато :( :( )
Долетели с Айратом до середины Волги, вернулись на старт. Решил немного полетать...
Услышав в рацию от любимой, что пора приземляться, решил поучиться искать минуса. И вдруг меня начало переть везде. Решил протянуть вперед, что бы выйти из пузыря, получил 20% фронталки при выходе. Что-то напрягся. Решил выкрутить, т.к. это безопаснее. Выкрутив 840, понимал, что до М7 100% долечу. Согласовав подбор, встал на глайд. Это конечно не маршрут, но получилось 10 км по прямой, при этом насчитала маршрут 20 км :) :) :) трек
Довольный и "сытый небом" выехали домой.
Большое спасибо всем за компанию!
п.с.
На северный ветер переезд 100% предпочтительнее. Полеты значительно красивее и интереснее. У Аламнера конечно свои плюсы - значительно безопаснее и начинающим конечно летать лучше там, а тем кто хочет улетать, имхо, стоит ориентироваться на переезд, т.к. летный день 100% тренировка выкручивания потоков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий