- Дорога Чебоксары - Б. Раковка
- Собирались выехать в 10:00, но по факту выехали в 12:30. Вторая машина выехала в четвертом часу. Пробки на трассе и местами плохая дорога сказались на времени в пути ~ 7-8 часов. Мы приехали на закате. На горе нас встретили команды из г. Брянска, г. Можги и организаторы.
- Поставили палатку, заготовили дрова, развели костер. Воды на горе в очередной раз не было, и мы не привезли, т. к. были загружены под завязку. Готовку еды решили отложить до приезда второй машины, а приехала она практически в полночь.
- Первый день 7 июня — регистрация
- Было понятно, что день будет нелетный, регистрация оттягивалась. Знать бы на 100%, что так будет, можно было бы приехать вечером, но соревнования есть соревнования и стоит придерживаться озвученного регламента. Было принято решение начать соревнования завтра в 6-00.
- Второй день 8 июня
- У Павла схватило спину :( и пришлось вносить коррективы в состав команды. Хорошо, что регистрация на тот момент еще не состоялась.
- Начали почти по плану. Погода была жесткая. Брянская команда бурно возмущалась погодными условиями. Погода, и вправду, была не легкая: довороты ветра напрягали, казалось, что мы попадем в зону ротора; но местные пилоты уверили, что все нормально. Отыграли первые три таска, погода усложнялась и было принято решение сделать перерыв до 15:00-16:00.
Готовка обеда, послеобеденный сон..., проснулся, подошел к столу и узнаю, что брянская команда в полном составе, наплевав на мнение других команд, уехала на фестиваль «Рок над Волгой». Негодованию пилотов не было предела. Предложения звучали разные, вплоть до того, чтобы отыграть все туры и закрыть соревнования сегодня же. Отыграли еще два тура без брянской команды, началась интрига за первое место, которая продолжилась до конца соревнований.
Ужин, плавно перетекший в вечер под гитару. Серега Горячев и Андрей Мочалов отжигали по полной. Спать ушли за полночь. Убедился в том, что лучше участвовать в "безобразии", чем пытаться под это "безобразие" уснуть :)Этому вечеру посвящается:Третий день 9 июняНапряженность от обиды брянской команды витала в воздухе, и почему-то ребята так и не услышали слова главного судьи - "Удовлетворю любой протест..." Насколько я понял, протест не был подан, ребята получили за 4 и 5 таск по 1000. Для себя сделал вывод: более детально знакомиться с положением и регламентом соревнований.Завершающие таски прошли в спортивной напряженности, но она не помешала дать хороший результат.В промежутках между тасками Андрей Мочалов прочитал замечательное стихотворение:Закрытие соревнований. Многие пилоты работают и поэтому в этот же вечер, после награждения разлетелись по домам, но вечер тоже удался - душевная компания и замечательные песни в исполнении Андрея.Дорога Б. Раковка - ЧебоксарыДорога домой почему-то всегда легче и получилась даже быстрее.Спасибо всем за отличную кампанию!Спасибо Юре Горячеву за трехлитровую банку "Персикового нектара" и всей команде г. Саранск теплую атмосферу!Большое спасибо пилоту из Белорусии, Евгению Вихру, за возможность протестировать крыло.Отдельное спасибо пилотам из Брянска - Ване Вариченко и Никите Мельникову за своевременные замечания по поводу моих ошибок. Я уверен, что они покажут отличные результаты в следующих соревнованиях.Смонтировал на скорую руку ролик из снятых фрагментов на Ромину камеру:
Фотки от Георгия - Ссылки по этой теме
14 июня 2013 г.
Чемпионат России по дисциплине "Параплан - точность приземления" - 2013 Б. Раковка
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Саша! Поправь ссылки - они все указывают на http://paraplanrm.narod.ru/Foto/ChR_2013/ChR_2013.htm
ОтветитьУдалитьага, исправил.
УдалитьСпасибо вам всем! В очередной раз было ооочень приятно быть с вами. :)
ОтветитьУдалитьСаша,что за крыло тестил? Впечатления?
ОтветитьУдалитьskywalk (которое точнисты часто выбирают)
УдалитьВ целом нормально, курс держит четко, развороты шустрые, качь самоустраняется быстро.
Было предубеждение, что оно совсем не сваливается, а нет - сваливается.
Для точности можно брать. Я просто задумался купить в следующем году крыл для точности. Пока из всех крыльев, на которых я летал, "Блюз" классно подходит под точность, но правда я летал на нем с недогрузом.
Диман! тебя в иностранных сми кажут
ОтветитьУдалитьhttp://www.sb.by/post/149005/
вот еще ссылка на фотки
ОтветитьУдалитьhttp://vk.com/id214438119?z=photo214438119_304212378%2Falbum214438119_176003546%2Frev
Выложены протоколы
ОтветитьУдалитьhttp://sofsla.ru/news/chempionat_rossii_2013_paraplan_poljot_na_tochnost/2013-04-15-62
http://fslaudm.ru/_ld/0/38___2013.jpg
Удалить