21 апреля 2014 г.

2 тренировочных дня

Очень сильно потрясли меня падения наших пилотов и я решил начать этот сезон с "наземки".
За видео спасибо Сереги Шабалину!


Первый день позанимался на Аэродроме, удалось прочувствовать крыло, восстановить моторику.



В воскресенье, т.к. не знали на счет полетов на аэродроме, поехали в Чиршкасы. Женя Утриванов пометил данное место на карте, с указанием дороги, в результате добраться до места не составило труда, за что ему спасибо! Ветер был рваный, но место удобное для тренировок. Позанимались вначале с Женей один час, удивительно - навыки за год не растеряла. Потом я. Но я не выдержал больше 15 минут.

Сегодня весь организм как после первой тренировки в тренажерном зале.

Для меня вывод этих дней очевиден - если есть большой перерыв, нужна "наземка", что бы организм вспомнил правильные движения, включить летные режимы головного мозга :)

И процитирую слова Жени Ильина:
"для себя уже давно сделал наблюдение- пик серьезных ЛП в наших местах среди пилотов (не учлетов!) приходится на апрель-май т.е на  в начало летного сезона. Основные предпосылки ,мне видятся,во первых, в не верной оценке погодных условий для полетов.Погода весной самая жесткая и не всегда прогнозируемая даже в знакомых местах,а еще новый параплан... новая подвеска...амуниция...дефицит летной практики,накопленный за зиму... Летать всегда надо безопасно,но весной с особой осторожностью в двойне."

Имхо все верно, плюс весенний авитаминоз.

Всем удачных и безопасных полетов!

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Жесткая погода это просто драйв. Жаль на пасху колбасило умеренно.

    ОтветитьУдалить
  3. В Макулово сделал для себя открытие, что 90% крыльев на склонеприобретены для спокойных условий полетов, в умеренную термичку.

    ОтветитьУдалить
  4. http://www.youtube.com/watch?v=_4LJkyX6Y8A

    ОтветитьУдалить