1 апреля 2014 г.

перед началом сезона всем срочно проверить свои КРЫЛья

сегодня протянул 2 крыла Паши Якимова и Димы Сайфутдинова Ариес и Сармат3

Ариес - Ц и Дэ ряды усели до 5 см!!!! ближе к ушам разница между АБ БЦ и БД рядами не такая большая но стропы сели больше  . на одной консоли 5 строп были на месте а 2 даже перетянуты (результат развешивания на дереве) в результате чего сломалось одно кольцо.
в процессе протяжки одна стропа лопнула уже при половине нагрузки. (хорошо что не в небе под нагрузкой) (в 3 местах повреждена видать на том же дереве)

Сармат те же проблемы, но усадка до 4 см Дэ рядов, 

Протяжка в субботу крыла Дискавери 3 выявила те же проблемы, как и Скорпиона 2 ого.
после протяжки все встало на свои места!

хотите летать безопасно, и самое главное динамично и красиво! следите за своей матчастью!
Безопасных и красивых всем полетов!
пс как сделать все самому читаем здесь http://www.chex.ru/2013/11/blog-post.html

7 комментариев:

  1. ingener
    пилот выходного дня
    Посмотреть профиль 01 Ноя 2011
    Original message
    Сообщение Re: Нужно ли протягивать безоплеточные стропы??
    Наверняка со стропами ничего не бывает. Они "помнят" всю свою историю, все колебания погоды и нагрузок. Поэтому для упрощения свой жизни, если есть возможность не протягивать стропы - то не протягивайте их. В смысле если крыло нормально летает, то привыкайте к его поведению с не протянутыми стропами и летайте на здоровье. Конечно, сертификация параплана при этом остается сбоку. Но если крыло массовое, то она нафиг не нужна. Достаточно поспрашивать, как летается пилотам, летающим на таком же параплане и не протягивающим регулярно стропы. Регулярная протяжка в основном нужна крыльям, участвующим в мировых соревнованиях. Потому что там важна всякая мелочь, вплоть до уверенности пилота, что его крыло находится в состоянии нового. Но тогда протягивать нужно до восстановления заводских размеров (перепадов).


    Редактировалось: ingener (01 Ноя 2011), всего редактировалось 1 раз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думал также, пока не протянул стропы на крыле дочери. Был сильно удивлен на сколько легче стало выводить крыло. Дальше были ее положительные комментарии. Имхо очень сильно зависит от возраста крыла.

      Удалить
    2. Пока кто то читает и изучает мнение и опыт других людей мало знакомых и тем более в инете, многие уже прибегли к протяжке строп.Например что говорит Андрей Алексеев , - до протяжки строп я думал что крыл так и должен летать, и почти всегда вниз , наверно потому что еще не научился я летать) но после протяжки строп , крыло поразило меня своей парючестью!
      Другой человек Руслан (друг Шальнова Саши) работая наземкой ничего не получалось с крылом , после протяжки и наземка и полеты на уровне.
      У Витька старая Нова, вообще отказывалась летать, после протяжки полетело.
      у Паши крыл сыпался там где другие спокойно продолжали набирать, после протяжки летает на уровне новых крыльев.

      Удалить
  2. Взял на протяжку параплан Павла Брэйш, начал тянуть под нагрузкой 28 кг, так как стропы сильно сели, начал с уха, 1 нормуль 2 нормуль, 3 бац лопнула, 4 нормуль
    следующий ряд, 1 бац нету, 2 не успел поднять, бац лопнула, 3 -4 хлоп хлоп,
    следующий ряд, бац лопнула.... поставил нагрузку 19 , держит, но не встают на место.
    написал производителю, ответ - однозначно менять всю стропную, так как стропа должна держать 80 кг, и даже если при 40 кг стропа рвется, однозначно менять все стропы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошее замечание! Интересно куполу сколько лет?

      Удалить
    2. 2008 года дискавери 2 Комплект строп заказали за 220 евро

      Удалить
  3. все кто еще сомневается протягивать или нет http://paraplan.ru/forum/post/1612387

    ОтветитьУдалить