Начали затягиваться в 10 часов утра. И череда неудач преследовала меня, на протяжении 4 затяжек не было ни одного термика. Мысли о желанном маршруте удалялись всё дальше, отчаявшись, я выложила воду из подвески и сняла теплую одежду.
И, как обычно это бывает, после отцепления я в летела в слабый термик , из-за чего потеряла высоту. Но следом за ним я встретила более крупный и сильный поток. В нём я поднялась на высоту 500 метров и улетела за старт, к построениям. Когда я только влетела в пузырь, дядя Олег уже крутил спираль, но, к сожалению ему не повезло и он сел, а я вылетела из своего пузыря, боясь улететь дальше.
Видя что я поднялась в пузыре, папа начал затягиваться. Дальше я не смотрела на него, так как, продвигаясь к старту, я попала в поток схожий с прошлым и начала крутить его. Сначала меня поднимало не сильно (до 1 метра в секунду), но центруя его меня поднимало стабильно метр-два в секунду. К этому времени папа уже поднялся на 1000 и продолжал крутить свой пузырь.
Я не отставала от него и вскоре тоже поднялась на 1000. Я была в восторге что наконец выкрутила тысячу. Но на этой высоте меня поднимало аж 4 метро в секунду и один раз, сильно тряхнув меня закинул со скоростью 5 метров в секунду. стремительно я набирала высоту и через несколько минут оказалась под базой. В какой-то момент папа потерял меня из виду , но найдя радостно объявил мою высоту в рацию, за что его быстро пресекли лёгким гневом. Посмотрев вверх я увидела облака. Они, как вата, пушились надо мной. Казалось что вот-вот я коснусь их крылом. На этой высоте прохладно, и, так как я сняла тёплую одежду, руки начали неметь. Тело содрогалось, но я сильно не обращала на это внимание.
Тут папа сказал что мы уходим на маршрут и полетел в сторону леса. Я последовала за ним. По пути мне ничего не встретилось. Перелетев лес, по середине которого были какие-то длинные здания, я оказалась над чёрным полем около железной дороги. К этому моменту папа успел вырваться вперёд и пролететь к трассе. Он пролетел лесополосу и полетел над жёлтым полем. Но , так как там были столбы и провода, он вернулся к трассе и сел на маленькое поле между дорогой и лесополосой. Я полетела туда же. Он дал мне информацию когда лучше перестать делать галсы и идти на посадку. Это мне очень помогло, потому что мне было страшно садиться рядом с дорогой.
Сделав как сказал папа, я села чуть дальше него, ближе к дороге.
Вернувшись домой и просмотрев полёт, оказалось что мы пролетели 12 километров.
Вернувшись домой и просмотрев полёт, оказалось что мы пролетели 12 километров.
Дополню ссылкой на трек https://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=34112
ОтветитьУдалитьОшибку допустил папа, надо было идти на запад, а не резаться к дороге и аксель не топили. Для первого раза нормально.
как говаривал теоретик, один переход после набора есть еще не маршрут, но уже,
ОтветитьУдалитьа так как набор произошел во второй половине полета, то работать все таки пришлось, за что респект !!!!
а вот перегореть и не улететь почти у каждого получается, а тем более у начинающего пилота, поэтому важно не концетрироваться на улете , а расслабится, что и сделала ты когда сняла теплую одежду. Когда сам наслаждаюсь полетом а не задачей и целью, улететь получалось всегда дальше. Многим опытным даже спортсменам не удается достигнуть даже легкого результата из за сильного перенапряжения. и не важно какой вид спорта.
вообщем МОЛОДЧИНА , как и твой главный наставник по небу и по жизни :)
ну и как там,Женечка, на тысячах метров...?
ОтветитьУдалитьхолодно, но красиво аж дух захватывает )))
УдалитьТебе здорово повезло, конечно как и то, что ты приложила максимум усилий для достигнутого. Мне вот всего 800 метров удалось выкрутить, я тебе по-хорошему даже завидую ))))
ОтветитьУдалить