19 августа 2014 г.

Мой первый маршрут.


 Начали затягиваться в 10 часов утра. И череда неудач преследовала меня, на протяжении 4 затяжек не было ни одного термика. Мысли о желанном маршруте удалялись всё дальше, отчаявшись, я выложила воду из подвески и сняла теплую одежду.
 И, как обычно это бывает, после отцепления я в летела в слабый термик , из-за чего потеряла высоту. Но следом за ним я встретила более крупный и сильный поток. В нём я поднялась на высоту 500 метров и улетела за старт, к построениям. Когда я только влетела в пузырь, дядя Олег уже крутил спираль, но, к сожалению ему не повезло и он сел, а я вылетела из своего пузыря, боясь улететь дальше. 
 Видя что я поднялась в пузыре, папа начал затягиваться. Дальше я не смотрела на него, так как, продвигаясь к старту, я попала в поток схожий с прошлым и начала крутить его. Сначала меня поднимало не сильно (до 1 метра в секунду), но центруя его меня поднимало стабильно метр-два в секунду. К этому времени папа уже поднялся на 1000 и продолжал крутить свой пузырь.
 Я не отставала от него и вскоре тоже поднялась на 1000. Я была в восторге что наконец выкрутила тысячу. Но на этой высоте меня поднимало аж 4 метро в секунду и один раз, сильно тряхнув меня закинул со скоростью 5 метров в секунду. стремительно я набирала высоту и через несколько минут оказалась под базой. В какой-то момент папа потерял меня из виду , но найдя радостно объявил мою высоту в рацию, за что его быстро пресекли лёгким гневом. Посмотрев вверх я увидела облака. Они, как вата, пушились надо мной. Казалось что вот-вот я коснусь их крылом. На этой высоте прохладно, и, так как я сняла тёплую одежду, руки начали неметь. Тело содрогалось, но я сильно не обращала на это внимание.
 Тут папа сказал что мы уходим на маршрут и полетел в сторону леса. Я последовала за ним. По пути мне ничего не встретилось. Перелетев лес, по середине которого были какие-то длинные здания, я оказалась над чёрным полем около железной дороги. К этому моменту папа успел вырваться вперёд и пролететь к трассе. Он пролетел лесополосу и полетел над жёлтым полем. Но , так как там были столбы и провода, он вернулся к трассе и сел на маленькое поле между дорогой и лесополосой. Я полетела туда же. Он дал мне информацию когда лучше перестать делать галсы и идти на посадку. Это мне очень помогло, потому что мне было страшно садиться рядом с дорогой. 
 Сделав как сказал папа, я села чуть дальше него, ближе к дороге.

Вернувшись домой и просмотрев полёт, оказалось что мы пролетели 12 километров.

5 комментариев:

  1. Дополню ссылкой на трек https://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=34112
    Ошибку допустил папа, надо было идти на запад, а не резаться к дороге и аксель не топили. Для первого раза нормально.

    ОтветитьУдалить
  2. как говаривал теоретик, один переход после набора есть еще не маршрут, но уже,
    а так как набор произошел во второй половине полета, то работать все таки пришлось, за что респект !!!!
    а вот перегореть и не улететь почти у каждого получается, а тем более у начинающего пилота, поэтому важно не концетрироваться на улете , а расслабится, что и сделала ты когда сняла теплую одежду. Когда сам наслаждаюсь полетом а не задачей и целью, улететь получалось всегда дальше. Многим опытным даже спортсменам не удается достигнуть даже легкого результата из за сильного перенапряжения. и не важно какой вид спорта.
    вообщем МОЛОДЧИНА , как и твой главный наставник по небу и по жизни :)

    ОтветитьУдалить
  3. ну и как там,Женечка, на тысячах метров...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. холодно, но красиво аж дух захватывает )))

      Удалить
  4. Тебе здорово повезло, конечно как и то, что ты приложила максимум усилий для достигнутого. Мне вот всего 800 метров удалось выкрутить, я тебе по-хорошему даже завидую ))))

    ОтветитьУдалить